Отзывы организации
1.0

Ужасный сервис, больше никогда не буду пользоваться их услугами, пишу тоже про постамат на Мартынова,12 ... и заниматься этой проблемой вообще никто не хочет...о каком сервисе можно говорить...с 6 марта одна и та же пластинка -ожидайте смс...

1.0

Почему-то, терминала на Дмитрия Мартынова 12 нет в списке, поэтому напишу сюда. 6 марта мне должна была придти посылка с детского мира, комбинезоны для новорожденного 50! размера. Мамочки понимают, как быстро растут дети и что этого размера хватает буквально на неделю, две. Так вот, на дворе 17 марта и я так и не могу забрать комбинезоны. Пастомат...

1.0

Компания мошенников и воров 22 дня по их вине не могу забрать 6 посылок и нагло врут,что ремонтируют,за эти дни не один их бездельник не выехал на Постамант чтоб отремонтировать,зато все заняты новыми заказами,чтоб побольше денег наворовать на праздники,обходите мимо эту компанию воров и мошенников

1.0

Советую!!! Советую не связываться с этой компанией никому и никогда!!! Идёт третий месяц а я до сих пор не могу получить свою посылку! Звоню в горячую линию а там просто кормят завтраками, мол ожидайте 25го числа, вам придёт уведомление, и ничего, тишина!! Звоню снова, и на все мои вопросы они что-то мямлят в трубку а потом и вовсе пропадают!...

1.0

Сделала заказ одежды в интернет магазине (т. К. У нас магазины не работают и неизвестно когда откроются) с доставкой до терминала пик пойнт возле своего дома, в шаговой доступности. Оплатила сразу, магазин отправил заказ. Это была моя ошибка воспользоваться услугами этой ужасной компании, я имею ввиду пикпоинт! Никогда не выбирайте этот способ...

3.0

Ставлю 3, потому что нельзя оплатить заказ с помощью телефона! Зачем у вас там надпись "приложите устройство для бесконтактной оплаты"? Если эта функция не работает!!!

1.0

Буду выглядеть странно, так как пишу отзыв который надо было написать уже давно. Но увы, я не знала куда писать, поэтому отзыв будет вот такой вот запоздалый. Честно говоря, я до сих пор сомневаюсь туда ли я пишу, но адрес получения был именно этот.

1.0

PICKPOINT : потеряли заказ с Айхерб. Кормят завтраками. Сначала говорили что постамат перегружен, переадресовали на другой. Теперь говорят что утеряна посылка и ее ищут, причём искать могут и 2 недели и год. Рамок временных никаких нет. Каждый раз звоню - одно и то же , стандартная фраза -«я отправлю запрос по вашей посылке ..»-всё, больше ничего...

2.0

Решила написать отзыв, для того, чтобы люди хорошо подумали прежде чем пользоваться услугами данной компании!До декабря 2018 года у меня не было претензий к данной организации, именно поэтому я поставила 2 балла, а не 1. Всегда доставляли быстро и безо всяких проблем посылки с сайта компании Гринвэй, но то что произошло последний раз навсегда...

1.0

Никогда больше не закажу в этот дурацкий пикпоинт! Заказ должен быть доставлен 25 декабря!!! На дворе 8 января, а заказа так и нет! Курьеру заказ выдан 4 числа для доставки, он до сих пор его где то катает! В службе поддержки говорят, ну будем разбираться, потому что он его должен доставить в течении 1-2 дня! Короче по ходу мне так и не придет мой...

1.0

Отвратительная Доставка, работа горячей линии и в целом компании! Мало того, что ждёшь заказ три недели, дозваниваешься постоянно по полчаса минимум и пытаешься хоть какой-то ответ получить на вопрос «где заказ? И когда он уже придёт?» , так потом оказывается, что тебя просто обманывают и кормят «завтраками»!! То курьер забрал , но постамат...

1.0

Никогда, раньше отзывов не писала. Ну тут аж просто накипело!! Заказывала пару раз Эйвон (по одной коробке!), через службу доставки PickPoint, получала через постамат на Высотной. К самому постамату в принципе претензий нет. Но в последний заказ (а он уж точно теперь последний) попала в очень нехорошую ситуацию. Заказ состоял из трех коробок, это...

1.0

Никому не советую эту службу доставки. Заказ должен был быть доставлен через 4 дня, прошло 2 недели, в мониторинге 4 дня назад написано, что выдано курьеру для доставки в пункт выдачи и все, дальше след потерян. Чем то напоминает почту России, так же никто ничего не знает, логистика на высоте! В течении недели звоню каждый день - говорят завтра...

1.0

с Avon 6 декабря жду доставку,три дня прошло ,обманывают о липовой завгруженности,не когда не видитесь на это,это курьерам лень доставку делать и тем более стояли морозы,но при этом лично видела не одну свободную ячейку о чем им сообщила,но суббота 6 декабря полный игногр,но при этом есть доставка посылок от Орифлейм где доставка дороже и они их...

1.0

Часть 2. История продолжается.

1.0

Писала я отзыв не давно про туфли от Lamoda, что отправила их на возврат, так вот. Советовали отправить через пикпоинт, ибо очень быстро все возвращается на склад, чем Почтой России. Так вот, поверила я и отправила через постамат, ага, конечно. 11 суток, одиннадцать дней моя посылка в городе на сортировки, вы серьезно там??

1.0

К услугам этой компании я обращалась 3 раза. Привлекает возможность без очереди , в любое удобное время и место подъехать и получить свой заказ.

1.0

Это не служба доставки, а служба по порче нервов!!!! Оформила заказ в интернет-магазине, срок доставки 1-2 дня. Магазин то сразу в этот же день заказ передал этой горе-компании, но только служба доставки не спешила мне его доставить. С 12-го апреля и по сей день его нет!!! От фразы менеджеров "приносим извинения за неудобство" меня начинало уже...

1.0

Компания даже 1 балл не заслуживает! Еще в феврале произошел инцидент, а результатов так и нет!!! Сделала заказ на iherb через эту доставку. Пришла СМС и я радостная пришла к постамату, ввела данные, открываю ячейку и вижу разодранную коробку! В посылке не хватало одного товара на сумму 900 рублей. Сразу же звоню им на горячую линию и объясняю...

5.0

Рекомендую! Реальная альтернатива почте России, пользуюсь уже пару лет - всегда все точно и в срок. Приходит смс-приезжаешь-оплачиваешь (наличные либо карта)-получаешь-уезжаешь. Все просто, без нервотрепки, очередей и накладок

Ваша оценка: