PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи товаров

1.9по 29 отзывам
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00, Вс 10:00-19:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Ужасный сервис, больше никогда не буду пользоваться их услугами, пишу тоже про постамат на Мартынова,12 ... и заниматься этой проблемой вообще никто не хочет...о каком сервисе можно говорить...с 6 марта одна и та же пластинка -ожидайте смс...

1.0

Почему-то, терминала на Дмитрия Мартынова 12 нет в списке, поэтому напишу сюда. 6 марта мне должна была придти посылка с детского мира, комбинезоны для новорожденного 50! размера. Мамочки понимают, как быстро растут дети и что этого размера хватает буквально на неделю, две. Так вот, на дворе 17 марта и я так и не могу забрать комбинезоны. Пастомат...

1.0

Компания мошенников и воров 22 дня по их вине не могу забрать 6 посылок и нагло врут,что ремонтируют,за эти дни не один их бездельник не выехал на Постамант чтоб отремонтировать,зато все заняты новыми заказами,чтоб побольше денег наворовать на праздники,обходите мимо эту компанию воров и мошенников

1.0

Советую!!! Советую не связываться с этой компанией никому и никогда!!! Идёт третий месяц а я до сих пор не могу получить свою посылку! Звоню в горячую линию а там просто кормят завтраками, мол ожидайте 25го числа, вам придёт уведомление, и ничего, тишина!! Звоню снова, и на все мои вопросы они что-то мямлят в трубку а потом и вовсе пропадают!...

1.0

Сделала заказ одежды в интернет магазине (т. К. У нас магазины не работают и неизвестно когда откроются) с доставкой до терминала пик пойнт возле своего дома, в шаговой доступности. Оплатила сразу, магазин отправил заказ. Это была моя ошибка воспользоваться услугами этой ужасной компании, я имею ввиду пикпоинт! Никогда не выбирайте этот способ...

3.0

Ставлю 3, потому что нельзя оплатить заказ с помощью телефона! Зачем у вас там надпись "приложите устройство для бесконтактной оплаты"? Если эта функция не работает!!!

1.0

Буду выглядеть странно, так как пишу отзыв который надо было написать уже давно. Но увы, я не знала куда писать, поэтому отзыв будет вот такой вот запоздалый. Честно говоря, я до сих пор сомневаюсь туда ли я пишу, но адрес получения был именно этот.

1.0

PICKPOINT : потеряли заказ с Айхерб. Кормят завтраками. Сначала говорили что постамат перегружен, переадресовали на другой. Теперь говорят что утеряна посылка и ее ищут, причём искать могут и 2 недели и год. Рамок временных никаких нет. Каждый раз звоню - одно и то же , стандартная фраза -«я отправлю запрос по вашей посылке ..»-всё, больше ничего...

1.0

Никогда больше не закажу в этот дурацкий пикпоинт! Заказ должен быть доставлен 25 декабря!!! На дворе 8 января, а заказа так и нет! Курьеру заказ выдан 4 числа для доставки, он до сих пор его где то катает! В службе поддержки говорят, ну будем разбираться, потому что он его должен доставить в течении 1-2 дня! Короче по ходу мне так и не придет мой...

2.0

Решила написать отзыв, для того, чтобы люди хорошо подумали прежде чем пользоваться услугами данной компании!До декабря 2018 года у меня не было претензий к данной организации, именно поэтому я поставила 2 балла, а не 1. Всегда доставляли быстро и безо всяких проблем посылки с сайта компании Гринвэй, но то что произошло последний раз навсегда...

Как проехать