PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи товаров
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Красноярск, улица Диктатуры пролетариата, 42
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-19:00, Вс 10:00-19:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Почему-то, терминала на Дмитрия Мартынова 12 нет в списке, поэтому напишу сюда. 6 марта мне должна была придти посылка с детского мира, комбинезоны для новорожденного 50! размера. Мамочки понимают, как быстро растут дети и что этого размера хватает буквально на неделю, две. Так вот, на дворе 17 марта и я так и не могу забрать комбинезоны. Пастомат...
Компания мошенников и воров 22 дня по их вине не могу забрать 6 посылок и нагло врут,что ремонтируют,за эти дни не один их бездельник не выехал на Постамант чтоб отремонтировать,зато все заняты новыми заказами,чтоб побольше денег наворовать на праздники,обходите мимо эту компанию воров и мошенников
Советую!!! Советую не связываться с этой компанией никому и никогда!!! Идёт третий месяц а я до сих пор не могу получить свою посылку! Звоню в горячую линию а там просто кормят завтраками, мол ожидайте 25го числа, вам придёт уведомление, и ничего, тишина!! Звоню снова, и на все мои вопросы они что-то мямлят в трубку а потом и вовсе пропадают!...
Сделала заказ одежды в интернет магазине (т. К. У нас магазины не работают и неизвестно когда откроются) с доставкой до терминала пик пойнт возле своего дома, в шаговой доступности. Оплатила сразу, магазин отправил заказ. Это была моя ошибка воспользоваться услугами этой ужасной компании, я имею ввиду пикпоинт! Никогда не выбирайте этот способ...
Ставлю 3, потому что нельзя оплатить заказ с помощью телефона! Зачем у вас там надпись "приложите устройство для бесконтактной оплаты"? Если эта функция не работает!!!
Буду выглядеть странно, так как пишу отзыв который надо было написать уже давно. Но увы, я не знала куда писать, поэтому отзыв будет вот такой вот запоздалый. Честно говоря, я до сих пор сомневаюсь туда ли я пишу, но адрес получения был именно этот.
PICKPOINT : потеряли заказ с Айхерб. Кормят завтраками. Сначала говорили что постамат перегружен, переадресовали на другой. Теперь говорят что утеряна посылка и ее ищут, причём искать могут и 2 недели и год. Рамок временных никаких нет. Каждый раз звоню - одно и то же , стандартная фраза -«я отправлю запрос по вашей посылке ..»-всё, больше ничего...
Никогда больше не закажу в этот дурацкий пикпоинт! Заказ должен быть доставлен 25 декабря!!! На дворе 8 января, а заказа так и нет! Курьеру заказ выдан 4 числа для доставки, он до сих пор его где то катает! В службе поддержки говорят, ну будем разбираться, потому что он его должен доставить в течении 1-2 дня! Короче по ходу мне так и не придет мой...
Решила написать отзыв, для того, чтобы люди хорошо подумали прежде чем пользоваться услугами данной компании!До декабря 2018 года у меня не было претензий к данной организации, именно поэтому я поставила 2 балла, а не 1. Всегда доставляли быстро и безо всяких проблем посылки с сайта компании Гринвэй, но то что произошло последний раз навсегда...
Как проехать