Отвратительная логистика и менеджмент.Сделал заказ V012893240 28.10.21, пришла СМС что самовывоз с 07.11 по 10.11. Но 31.10.21 в 17.11 приходит СМС, что резерв действителен до 01.11. В магазине консультант подтвердил, что товар на складе. Пошёл оплатил, ждал 10 минут пока кладовщик мне не сообщил, что товара нет в наличии. Оформил возврат.Скрины прилагаю.А теперь к лирике. Воскресенье, пять вчера тебе сообщают, что твой товар завтра может уйти к другому, поскольку резерв снимается. Ты едешь в магазин, тебе подтверждают, что товар можно купить, а потом говорят, что товара то и нет на складе.Как думаете какие эмоции вы испытаете?
1.0
Сегодня, прийдя за заказом, вдруг обнаружил, что магазин принимает посетителей только по QR кодам. Без ранее сделанных объявлений. Причем они не относятся к категории ТРЦ, определённых Распоряжением главы, а просто магазином и сделали это "за компанию". Я принципиально не стал показывать кодов, как и принципиально больше не буду делать заказы. Вы потеряли порядка 250 т просто за компанию) компания бездарностей.Призываю горожан сделать то же самое. За компанию.
1.0
Не вакцинирован не обслуживаем Вот времена то настали :)
1.0
В чеке написано 1 табло, после 15 минут ожидания выяснилось, что оно вообще не работает! Можно хотя бы предупредить, но по факту зачем пробивать то, что не работает
1.0
Самый ужасный магазин, никогда ничего у них не приобретайте, продают бракованный товар который потом не принимают на возврат, продали разбитый стол, который где то стоял на складе и долго был в мокрое, коробку высушили и продали в результате в коробке был товар в разбухгими и разбитым и углами, стол полностью весь имеет разбитые места... Привезли, быстро выгрузили на улицу и быстро свалили, потом в их чеке сами расписались за покупателя,и утверждают что это моя роспись за товар... Бесполезно писать притензии, только судится с ними... Кому дороги нервы и деньги проходите мимо этого магазина
1.0
Отвратительный магазин, продают браклвынный товар и вернуть не дают возможность, надо судиться только, весь расчёт на то, что человеку нет времени ходить по судам, никому не посоветую.. Причём товар изначально продают зная о его плохом качестве. Куриьили компьютерный стол, все углы у которого были разбиты, отказались менять и возвращать деньги
1.0
Это самый отвратный магазин техники. Два раза у них брала товар, два раза возвращала. Максимально неудобный, вся эта беготня от склада до кассы, там каша. Ужас. Тут брала чайник, я открываю коробку, а она уже имеет такой печальный вид, думаю, ну ладно, открыла, чайник был не в упаковке, упаковка просто комом рядом, весь грязный. Такое ощущение, что этот чайник уже возвращали, он где-то там пылился, ну почему бы ещё раз не втюхать. Тут же пишу на возврат денежных средств, прошел месяц, денег нет, звоню, они мне сообщают, что денежные средства перевели день в день, когда это успели, когда я уже перед закрытием магазина там была. Ну ладно, может ночами работают, но денег нет. Идите в свой банк. А на каком основании я должна идти в свой банк, ни ПП, ничего. Никогда, ничего там не берите. Это днище.
1.0
Заказал товар на сайте, пришло Подтверждения что товар доставят через 8 дней. V011813383 на сумму 5058рСамовывоз с 12.10, 17:00 по 15.10, 21:00Пришел 13.10.2021 на что мне ответили, вашу бронь кто то отменил и товар отдали другому. Хотя товар есть но он зарезервирован другими людьми. На что мне сказали закажите снова он придет 22.10.2021Написал в претензионный отдел, с просьбой разобраться кто снял бронь на мой товар. На что там пришла простая отписка. Спасибо мы разберемся. Но официальный ответ НЕ ДАДИМ и не даём короче послали вежливо.
1.0
26 июля в обед приходит смс о том что заказ V9796056 готов к выдаче, после 17 часов я приезжаю и узнаю, что заказ не подвезли, машина не приехала такое бывает, ну что поделать дали визитку звоните завтра.
27 июля звонил каждый час начиная с 10 утра никто не берёт трубку, звоню на многоканальный телефон поддержки узнать как быть, какой-то внятной информации не получил, сами они не могут связаться с магазином но где-то отметку сделали.
В 15 часов думаю съезжу в пункт выдачи ну и конечно он наглухо закрыт.
Звоню ещё раз на многоканальный телефон жалуюсь и выясняется, что продавцу на точке стало плохо и к 17 часам едет другой на замену, переспрашиваю ещё раз а заказ точно там, говорят конечно, ладно радостный приезжаю ещё раз, магазин открыт сидит тот же продавец что и вчера и тот же ответ у нас какие-то технические причины товар не подвезли, только завтра.
Я не знаю что это за игры такие, как так можно обслуживать клиентов, заказ на четверть миллиона, а вы игнорируете и дезинформируете клиента.
1.0
1)Заказ V6936974. 15 апреля мне приходит уведомление о поступлении заказа, из филиала перезванивает менеджер и сообщает, что не довезли модуль памяти и он разберётся и перезвонит. 19 апреля сам набираю филиал, узнать что нового )) менеджер говорит идёт разбирательство. Клиент то тут при чем? Я получу заказ только после того как вы найдете недовезенную позицию?2)Похожая ситуация была с V4992212. Не довезли позицию (обнаружилось по приходу в филиал), когда довезли через 3 дня (не сообщили мне) истек срок резерва. Пришлось звонить в головное отделение и создавать заказ заново.Я должен регулярно звонить и узнавать, когда приедет недогруженный товар?Почему мне нужно приходить за товаром и узнавать, что его не довезли?3)Когда забирал V4992212 , по приезду в филиал (в рабочее время) дверь была закрыта, на телефон филиала (+79131708215) никто не отвечал. Через 15минут ожидания появился менеджер (говорит выбрасывал мусор)Как мне догадаться что происходит?Нельзя повесить на дверь бумажку "буду через 15минут" ?
1.0
В марте дважды посещал данный филиал, в первый раз в 10:15 второй раз в 10:20 и оба раза менеджера не было на месте, стоял ждал по 10-15 минут ждал. Специально едешь к открытию магазина чтобы забрать заказ, а ваши менеджеры оказывают. Разберитесь с ситуацией!
1.0
Здравствуйте, заказал жене на день рождение гриль 7. 02 должен был прийти. Звонил вчера весь день, сказали придёт смс. В итоге день рождения уже прошёл и вот сегодня 8. 02 приходит в 2 часа дня долгожданная смс. Уровень конечно!!!
1.0
Заказала гриль, была акция, в подарок шел отпариватель. Пришло сообщение, что можно забирать заказ. Я приехала, но гриль есть, а отпариватель не отправили, сказали будет завтра. Приехала на следующий день, отпариватель не знают когда будет. Пришлось забрать только гриль, т.к. уже мясо замаринованное стояло. Отличная акция, мне очень понравилась!...
5.0
Очень хороший филиал Ситилинка. Внутри маленький по площади, но свои функции интернет-магазина выполняет. Продавец вежливый, подсказывает технические нюансы. Быстро оформляет документацию. Приятно с ним работать. Товар можно проверить на месте. Всё устраивает.
5.0
Ура! Открылось новое отделение Ситилинка на Пашенном! После закрытия вашего филиала в тц "Полтавском" мне пару раз пришлось ездить за своим заказом в тц "евразия" на карла маркса, что было не совсем удобно. Совершил у вас покупку (кнопочный телефон для дедушки) и остался доволен. Начислили 500 бонусных рублей на карту.
5.0
Муж заказал новый айфон. Телефон пришёл в назначенное время, даже чуть пораньше! Молодой человек помог разобраться с бонусной картой, которая пролежала пару лет🙈 Благодаря клубной карте мы получили приятную скидку. Спасибо большое вашему сотруднику! ( К сожалению, имя не помню)
5.0
Заказ пришёл быстро, даже раньше назначенного срока. Без брака, предоплаты и оплаты за доставку. Обслуживание быстрое, нет очередей.
5.0
Цены намного ниже чем во многих других интернет магазинах, а горячая линия просто супер! Мне ниразу не нахамили, ожидания практически нет, работают круглосуточно. Спустя сутки после заказа решил кое что заменить, позвонил и всё решили по телефону. Потом ещё решил добавить позицию и снова всё терпеливо и вежливо. В офисе выдачи товара менеджер без...
5.0
Отличный интернет-магазин. Цены супер, товар идет быстро. На точке выдачи помогли подобрать нужный фен, довольны на все сто!