Ситилинк mini, электронный дискаунтер
Приветствуем тебя на официальной странице федерального электронного дискаунтера Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции, розыгрыши призов и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах. Если у тебя есть любой вопрос нам смело пиши его в комментарии...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Ачинск, 1-й микрорайон, 39а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Сегодня, прийдя за заказом, вдруг обнаружил, что магазин принимает посетителей только по QR кодам. Без ранее сделанных объявлений. Причем они не относятся к категории ТРЦ, определённых Распоряжением главы, а просто магазином и сделали это "за компанию". Я принципиально не стал показывать кодов, как и принципиально больше не буду делать заказы. Вы потеряли порядка 250 т просто за компанию) компания бездарностей.Призываю горожан сделать то же самое. За компанию.
Не вакцинирован не обслуживаем Вот времена то настали :)
В чеке написано 1 табло, после 15 минут ожидания выяснилось, что оно вообще не работает! Можно хотя бы предупредить, но по факту зачем пробивать то, что не работает
Самый ужасный магазин, никогда ничего у них не приобретайте, продают бракованный товар который потом не принимают на возврат, продали разбитый стол, который где то стоял на складе и долго был в мокрое, коробку высушили и продали в результате в коробке был товар в разбухгими и разбитым и углами, стол полностью весь имеет разбитые места... Привезли, быстро выгрузили на улицу и быстро свалили, потом в их чеке сами расписались за покупателя,и утверждают что это моя роспись за товар... Бесполезно писать притензии, только судится с ними... Кому дороги нервы и деньги проходите мимо этого магазина
Отвратительный магазин, продают браклвынный товар и вернуть не дают возможность, надо судиться только, весь расчёт на то, что человеку нет времени ходить по судам, никому не посоветую.. Причём товар изначально продают зная о его плохом качестве. Куриьили компьютерный стол, все углы у которого были разбиты, отказались менять и возвращать деньги
Это самый отвратный магазин техники. Два раза у них брала товар, два раза возвращала. Максимально неудобный, вся эта беготня от склада до кассы, там каша. Ужас. Тут брала чайник, я открываю коробку, а она уже имеет такой печальный вид, думаю, ну ладно, открыла, чайник был не в упаковке, упаковка просто комом рядом, весь грязный. Такое ощущение, что этот чайник уже возвращали, он где-то там пылился, ну почему бы ещё раз не втюхать. Тут же пишу на возврат денежных средств, прошел месяц, денег нет, звоню, они мне сообщают, что денежные средства перевели день в день, когда это успели, когда я уже перед закрытием магазина там была. Ну ладно, может ночами работают, но денег нет. Идите в свой банк. А на каком основании я должна идти в свой банк, ни ПП, ничего. Никогда, ничего там не берите. Это днище.
Заказал товар на сайте, пришло Подтверждения что товар доставят через 8 дней. V011813383 на сумму 5058рСамовывоз с 12.10, 17:00 по 15.10, 21:00Пришел 13.10.2021 на что мне ответили, вашу бронь кто то отменил и товар отдали другому. Хотя товар есть но он зарезервирован другими людьми. На что мне сказали закажите снова он придет 22.10.2021Написал в претензионный отдел, с просьбой разобраться кто снял бронь на мой товар. На что там пришла простая отписка. Спасибо мы разберемся. Но официальный ответ НЕ ДАДИМ и не даём короче послали вежливо.
26 июля в обед приходит смс о том что заказ V9796056 готов к выдаче, после 17 часов я приезжаю и узнаю, что заказ не подвезли, машина не приехала такое бывает, ну что поделать дали визитку звоните завтра. 27 июля звонил каждый час начиная с 10 утра никто не берёт трубку, звоню на многоканальный телефон поддержки узнать как быть, какой-то внятной информации не получил, сами они не могут связаться с магазином но где-то отметку сделали. В 15 часов думаю съезжу в пункт выдачи ну и конечно он наглухо закрыт. Звоню ещё раз на многоканальный телефон жалуюсь и выясняется, что продавцу на точке стало плохо и к 17 часам едет другой на замену, переспрашиваю ещё раз а заказ точно там, говорят конечно, ладно радостный приезжаю ещё раз, магазин открыт сидит тот же продавец что и вчера и тот же ответ у нас какие-то технические причины товар не подвезли, только завтра. Я не знаю что это за игры такие, как так можно обслуживать клиентов, заказ на четверть миллиона, а вы игнорируете и дезинформируете клиента.
1)Заказ V6936974. 15 апреля мне приходит уведомление о поступлении заказа, из филиала перезванивает менеджер и сообщает, что не довезли модуль памяти и он разберётся и перезвонит. 19 апреля сам набираю филиал, узнать что нового )) менеджер говорит идёт разбирательство. Клиент то тут при чем? Я получу заказ только после того как вы найдете недовезенную позицию?2)Похожая ситуация была с V4992212. Не довезли позицию (обнаружилось по приходу в филиал), когда довезли через 3 дня (не сообщили мне) истек срок резерва. Пришлось звонить в головное отделение и создавать заказ заново.Я должен регулярно звонить и узнавать, когда приедет недогруженный товар?Почему мне нужно приходить за товаром и узнавать, что его не довезли?3)Когда забирал V4992212 , по приезду в филиал (в рабочее время) дверь была закрыта, на телефон филиала (+79131708215) никто не отвечал. Через 15минут ожидания появился менеджер (говорит выбрасывал мусор)Как мне догадаться что происходит?Нельзя повесить на дверь бумажку "буду через 15минут" ?
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать