Не дозвониться до них, и не кто не перезванивает .
5.0
Отличная,оперативная работа сотрудников!Приятные ребята быстро решили проблему😁Благодарю 🙂
1.0
Полтора года назад обменял оборудование по акции. Сразу заплатить 1690 а оставшиеся деньги в рассрочку на два года по 190 рублей в месяц. Так вот из моих 1690 на счёт мне поступили только 190 рублей. А 1500 исчезли. Обратился в горячую линию триколор. Где мне прямым текстом сказали что ваши деньги присвоил дилер,и мы ни чего с этим не модем сделать. Есть официальная бумага от триколора. Вот теперь думаю может в суд подать да ещё и моральный вред взыскать. Категорически не советую именно этот офис.
5.0
Спасибо вам за оперативность, выражаю благодарность за качественную работу вашему представительству. Все отлично работает спасибо!
5.0
Выражаю благодарность сотрудникам офиса Триколора, а именно Ивану и Игорю, за компетентность, приятную атмосферу общения. Хочу пожелать процветания и роста им в компании Триколор
5.0
Очень хороший, индивидуальный подход к клиенту, ни один вопрос не остался без ответа, объясняют и рекомендуют доступным языком. Остались очень приятные впечатления после общения с сотрудниками, ( что большая редкость в нашем современном копеталистическом времени, когда предприниматели других фирм пытаются только фтюхать товар при этом не знают даже что продают) !!!
5.0
Хороший сервис, классные работники
1.0
Не показывает приёмник на даче. Сегодня в 16 часов обратилась в этот филиал. Выслушала кучу хамства в свой адрес. И не туда смотрю, не то называю, порю чушь и прочие эпитеты, характеризующие меня, как человека с явным синдромом Дауна. Человек по ту сторону телефонной трубки не мог найти приемники, зарегистрированные на меня, опять же обвиняя меня в том, что я несу всякую ерунду (сленг консультанта сохранен). Когда нашёл, снова вывалил массу негатива лично в мой адрес. На любые возражения, что номер ID я диктую не из памяти, а с экрана телевизора, вновь отвечал хамством. Жалею об одном -что на даче стоит этот Чертов Триколор. Каждый год масса проблем! Ещё ни один сезон не прошёл без долгих бесед и разбирательств с провайдером.
5.0
Обратилась по поводу плохого изображения на телевизорах на даче, заявку сразу приняли и на следующий день уже приехали и все сделали. Спасибо за оперативность
1.0
Обирают мою мать пенсионера инвалида в березовском районе, постоянно ломается то антенна, то приставка, сигнала нет, ни разу нормально сделать ничего не могут, хватает буквально на 3 месяца, и снова плати за вызов и запчасти 1500 руб, как издеваются. Куда идти? На телевидение или заказать МТС тарелку? Видимо в нашей стране обирать пенсионеров это нормально у коммерсов.
1.0
Уважаемые горожане, ни в коем случае не ставьте этот гимор. Кроме денег, Вам это будет стоить нервов и времени. Пожалел 150 раз, что поставил этот ....триколор( пол года у меня, т.е каждый день). Ежедневный обрыв вещания, и причина не аппаратная и не в настройке антенны, а тупо программная. Постоянно выдаетошибку ноль , т.е.перекрывает доступ к просмотру. Сразу пропадает после активации кода, но.... Код можно активировать раз в пять дней. День - мимо, со следующего утра идёт и вуаля, ошибка ноль. Короче черного экрана в три раза больше чем вещания. Категорически не советую.