Отзывы организации
1.0

Худший банкВ очередях ждешь дольше чем все делаешь . нормально общаются только с теми кто берет кредиты

1.0

Отвратительное обслуживание, работают очень медленно, при мне сотрудник пропустил без очереди свою знакомую не переключил талон электронной очереди

1.0

В этом банке открыла вклад 4 года назад. В какое бы время дня я не приходила пополнить вклад всегда теряла время минимум полтора часа, даже если перед мной два человека. Сотрудники банка не профессионалы,даже простая операция занимает 40 минут. Не готова терять столько времени, вклад закрою.так они и теряют клиентов.

1.0

Работают медленно, хамят.

5.0

Наш зарплатный проект перевели в банк Открытие. В итоге сейчас у нас у всех Opencard. Я поначалу скептически отнеслась к этому, но после месяца использования карты даже рада. У карты высокий процент кэшбека - целых 3% за любые покупки или 11% по категориям. Наличные можно снимать в любом банкомате + уведомления приходят беслпатно. Мне нравится

1.0

Четыре месяца назад срочно нужно было «перехватить» определенную сумму. Решил обратиться в этот, язык не поворачивается, банк. Сразу хочу отметить, что как он был банком с клоунским названием Бинбанк, так таким по своей сути и остался. Дистанционно оставил заявку. Мне сразу же перезвонили и радостно объявили, что одобряют мне кредит до 1,5 млн. рублей. Мне нужно было 750 тысяч. Причем до прихода в банк они мне просто "разбили" телефон. По приходу в банк клерки мне торжественно подтвердили, что кредит одобрен, и оформили все документы. Сказали: Ждите звонок из службы их безопасности. Звонка я ждал четверо суток. После их звонка - опять тишина. Потеряв надежду дождаться их звонка, пришёл к ним через четыре дня. Со мной они там разговаривать даже стали. Лишь в хамской форме, "через губу" сказали, что в кредите отказано. Это при моем кредитном рейтинге почти в 100% из возможных баллов!Кредит я позже оформил без проблем в другом банке.В этом банке мне приходится периодически переводить деньги, так как с одной организацией с ними договор. Такое же хамское обслуживание. Электронная очередь и кассы у них постоянно не работают. В лучшем случае - одна.

1.0

Просто отвратительное заведение, кассир хамит, обслуживание на - 5* надо закрывать этот позор.

1.0

С мобильного приложения перевёл деньги на другую карту, после хотел ещё часть перевести, банк запросил комиссию, я уменьшил запрос, ок. Перевод в обработке. После минут через десять мне позвонили на сотовый, девушка представилась сотрудник банка, спросила у меня делал ли я перевод? Я не подтвердил, откуда я знаю что это не мошенник?! Она сказала, что обращайтесь в отделение банка. А для чего????! Я что, свои переводы обязан кому-то, не понятно подтверждать? В этот же день у меня заблокировали мобильное приложение, вход не возможен. Хорошо хоть снять можно наличные через банкомат. Спасибо банку !!! И вообще, очень много минусов, в работе банка. Не посоветую никому. Наверное один Баста пользуется.

1.0

Был вклад в этом банке, решил его закрыть, но не все так просто. Он существует но его не видят сотрудники, в итоге мне потребовалось 2 дня что бы его закрыть. Может вскоре все изменится а пока техническое обеспечение ужасное.

2.0

Очередь три человека , один оператор чем то занят но не клиентом, второй кое как работает

1.0

Отвратительный банк. Никому не советую. Позвонили сами, сказали что у банка есть предодобренное предложение по кредиту. Указали срок кредита и сумму. На момент звонка оно было не актуально. Через неделю перезвонила, спросила в силе ли оно еще, мне сказали что да. Но все детали можно выяснить только в офисе банка. Еще тогда это показалось странным, но, думаю, ладно, у каждого банка свои условия. Перед тем как прийти, еще раз позвонила на горячую линию. Опять попросила подтвердить, что предложение для меня есть. Мне подтвердили, опять назвали ту же сумму, сроки и срок жизни самого предложения - 30.09.19. Помогли подобрать ближайший к дому офис. Пришла туда через 20 мин после этого звонка. И что же? Никакого предложения никто в банке не видит. Без моего согласия начали быстренько оформлять новую заявку на кредит. Хотя даже условий мне не озвучили, вообще ничего. Просто взяли паспорт под предлогом проверки и бегом заявку составлять. Я уже из банка позвонила им на горячу линию опять и спросила, где же мое предложение и почему его не видят в банке. На что мне уже специалист горячей линии ответил, что и он не видит никаких предложений для меня. Правда интересно? 30 мин. назад предложение было, а тут раз и исчезло.Вывод только один: никаких предложений одобренных на самом деле нет. Просто нас таким обманным путем заманивают к себе в офис, чтобы по быстрому состряпать кредит.Представители банка, у вас вроде как вес разговоры записываются (как вы по телефону предупреждаете), так прослушайте. Все доказательства там.

1.0

Банк просто ужас , обслуживание ужасное , делают все медленно

1.0

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!Заказывала кредитную карту, оператор, под предлогом активации карты, зашла на своем планшете, в мой личный кабинет, не спросив меня, подключила услугу смс оповещение за 59 руб. в месяц, причем на другой карте этого банка и открыла брокерский счет за каким-то, хотя понятно за каким. Им от этого процент к зп, а вам платить комиссию, сумма небольшая, рассчитывают, что не заметите! А брокерский счет можно закрыть только на 78 Д.Бригады, офис один в городе, естественно, что дистанционно его закрыть нельзя, только личное присутствие и паспорт. Поэтому, будьте внимательны, не позволяйте им заходить со своих планшетов, а если нет других вариантов, то пусть показывает куда нажимает и сразу им говорите, чтоб ничего не подключали и никаких бесплатных счетов не открывали, если вам они не нужны.

1.0

Ужасный банк!!!Касса не работает, зачем тогда вам банк в этом месте на предмостной???Приходится ехать в другой конец города, до кассы!Лучше отказаться от этого банка совсем!

1.0

Почему у вас не работает касса? Месяц назад всё было нормально, но придя недавно в филиал чтобы совершить платёж через кассу мне сказали, что она просто не работает и мне пришлось ехать через весь город в отделение у которго невозможно припарковаться кружить там пол часа т.к. мне сотрудники сказали что касса работает только там. От вас уже и сотрудники сбежали или кассир в банке вымирающая профессия?

1.0

Очень долгое ожидание очереди, работает всего два специалиста, не компетентны в переводе денежных средств на счёт клиента банка "открытие"

1.0

Люди сидят по часу по два, из 9 окошек принимает только 2 оператора.

1.0

Ужасное отделение! Работает один сотрудник, второй занимается своими делами, очередь человек 10, скорость обслуживания 2 человека в час. Просто яма потери времени.

1.0

Ужасное отделение, более часа провела в очереди чтобы получить дебетовую карту. Если не справляетесь, то выводите больше сотрудников.Девушки тоже не спешат,а в очереди 20 человек. Не рекомендую и больше не обращусь.

2.0

Присоединяюсь к числу тех, кто не доволен очередями и скоростью обслуживания!!! В ваших очередях можно незаметно состариться... и умереть! Очень, ОЧЕНЬ долгое ожидание своей очереди. Это претензия именно к руководству филиала, а не к операционным сотрудникам, меняйте подход и алгоритмы работы, добавляйте работников, что-нибудь уже начните с этим делать! Появилась предварительная запись на сайте на определённое время, не все об этом знают. А те, кто знают и пользуются, столько негатива получают в офисе за то, что лезут якобы без очереди от тех, кто сидит и ждёт!!! Выделите отдельного сотрудника на предварительную запись, а когда у него будет свободное время, пусть принимает живую очередь!К слову, я отказалась от всех продуктов вашего банка на данный момент времени, т.к. обслуживаться крайне некомфортно!Искренне желаю удачи и разрешения проблемы с очередями!!!

Ваша оценка: