Очень долгое обслуживание, всего два оператора, за 40 минут не завершилось обслуживание ни одного клиента
1.0
У меня друг имел неосторожность взять кредит в этом "чудесном" банке. И как он высказался, я бы в жизни его не взял, если бы при покупке мебели, мне его по сути "не втюхали", как рассрочку без процентов на ту же самую сумму, которую я заплатил бы, без банка. Как выяснил он позднее, собственник этого банка - турок, (гражданин и житель Турции)....
1.0
Есть в этом банке и хорошие специалисты, а есть и ОЧЕНЬ плохие. мне предоставился случай обратится за обслуживанием к одному из специалистов и я крайне недовольна и к тому же ее непрофессиональные действия привели к потери моих денег. Я обратилась в банк за полным досрочным погашением кредита и карты с помощью которой этот кредит гасила....
2.0
На горячую линию дозвониться очень проблематично, постоянно все операторы заняты. Повезло через час, ответил оператор, после моего вопроса сказал плохо слышно и положил трубку?! Как так?! Это разговор по нормативу? Второй раз оператор сказал вы позвонили не туда и сказал перезвонить по другому номеру. Как такое возможно на горячей линии? Обычно в...