Насчет компании и качества продукта ничего не могу сказать, так и не дошел до этапа покупки. Данная оценка за опыт общения, с которым столкнулся.В контактах указан только телефон склада, позвонил на склад, мне не вежливо ответили, что нужного мне изделия нет, не предложив альтернативу и не проявив заинтересованность в диалоге. Понятно, что это склад, а не клиентский отдел, но может стоит учить общаться с клиентом всех сотрудников, которые контактируют с клиентом, в том числе на складе? Если у вас есть офисный телефон, то может стоит указать его первым или единственным в списке контактов? Конечно, если не хотите терять заявки по телефону...В защиту склада могу добавить, что перед завершением диалога мне все-таки дали телефон офиса, нужную информацию я получил, однако от общения с сотрудником офиса положительных эмоций также не испытал