Это кошмар . Оператор как будто бы спит у них , на все вопросы отвечает как будто я что- то ей должна , отправляет на сайт , сама отвечать не на что не хочет . Сама работаю в сфере продаж и дистанционного обслуживание , с такой ужасной консультацией ещё не сталкивалась
1.0
Мне одному кажется, что отзывы ни кто в СКАЛЕ не читает? Клали они на нас и на наши отзывы... Как было все так и останется.
1.0
Сделал заказ на подключение 18.02.20. Сегодня 03.03.20, ни кто не перезвонил, информации о подключении ноль. Ну за две недели то можно разродиться? Объяснение от скалы, заявок много, работников нет. Мы сначала по неисправностям работаем, потом подключаем. Не все в этом королевстве хорошо. Делайте выводы сами, нужен ли вам такой провайдер.
5.0
Почитала отзывы. Как будто у разных провайдеров обслуживаемся. Подключены к вам с 2016 года, претензий нет. Если возникают неполадки, то всегда техподдержка помогает. Один раз вроде был случай, что час не могла дозвониться в воскресенье, но это действительно единичный случай. А так и ценник нормальный, и соединение стабильное. Удачи вам, надёжных...
1.0
Первый раз звонила в ноябре 2018 года. Обещали к Новому году провести. Сегодня 17 марта 2019 года. А от них нет даже звонка. Хотя уже звонила несколько раз. И с гл. инженером разговаривала. Не понимаю в чем проблема? Живу по Гурского, каждый день смотрю на их провода. Ладно бы жила от линии далеко... не понимаю, почему этой компании не нужны...