Подавали заявку онлайн одобрили полностью. Все ок было.Нашли продавца приехали с ним в банк, в итоге все висело. Мы просидели с 9 утра до 14 (двух!!!) дня.Вы представьте себе 5 часов в душном банке, где почему то нет кондиционера.Уже подписали все документы и какая-то глобальная ошибка. Все приехали.В итоге её не смогли решить, сказали заново подать заявку. Специалист так и сделал, заявку одобряли полдня, ещё и лимит урезали почти на полтос.Обалдеть!Вот и бери там кредит. Пипец. Ужаснее места не найти.Я бы - 5 поставила, жаль тут только минимум 1.
1.0
Ни за что не пользуйтесь услугами ргс!
1.0
Банк исчез из нашего города без уведомления клиентов. Еле вернули деньги, проценты пропали, ещё и свои потратили за возврат.
1.0
Хуже банка в мире нет. Сидят тупицы, которые не могут сказать ничего по делу, но денежки очень любят сдирать. Никогда в жизни больше не обратимся в эту шарашку
5.0
Когда-нибудь наступят достойные времена для Росгосстраха и тогда все будет хорошо. Что поделать крутятся как могут.
1.0
Обращался в банк за кредитом в сообщении прислали что одобрено одна сумма позвонил через некоторое время специалист и сказал что одобрено совершенно другая сумма на мой вопрос почему в сообщении написали одну сумму а специалист говорит другую сумму она ответить не смогла разочарован в этом
5.0
Хотела бы выразить благодарность специалисту Екатерине в оформлении кредита в данном банке. Очень приятный и компетентный сотрудник,все доходчиво объяснила.Спасибо Вам большое, процветания и успехов в работе!!!
1.0
Мда... Приехали в субботу, а банк закрыт😠
1.0
Очень удивительно слышать от специалиста этого банка о том, что РГС-банк списывает денежные средства по исполнительному листу в течении 10 (десяти) дней со ссылкой на какую-то внутреннюю инструкцию.Вот уж не знаю, что и думать - то ли тотальная некомпетентность, то ли... не знаю что, ведь нет смысла так подставляться.Если кто не знает, то пункт 5 статьи 70 Федерального Закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ и пункт 2.3 Положения Центрального Банка Российской Федерации «О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России исполнительных документов, предъявляемых взыскателями» от 10.04.2006 г. № 285-П прямо предписывают исполнение инкассового поручения, составленного на основании исполнительного документа, не позднее 3 дней после принятия банком исполнительного документа и уведомление взыскателя в тот же срок.
1.0
Если хотите чтобы вас обманули и обобрали - обращайтесь в россгосстрах. В прошлом году делала осаго, навязали 1900 дополнительно, спорить и искать другую компанию тогда времени не было, причём 900р навязали за техосмотр который у меня был. Пригласили перестраховаться, в новый офич, проезжала мимо и заехала, так выяснилось что за 900 р тогда мне продали ещё и не готовое, то а направление на то, при этом не предупредили. а сейчас то Росгосстрах делает за 1000, все будет проведено по базам и ехать никуда не надо. Вот такие пирожки)
1.0
Бегите подальше от этих бракоделов! Лучше не иметь с ними ничего общего. Всегда пытаются кинуть и навязать ненужные услуги.
1.0
Постоянный дефицит операционистов. Положенные 3 операциониста в зале присутствуют только при исключительных стечениях обстоятельств, вроде парада планет. Обычно их в лучшем случае два, а нередко и один. Причем количество клиентов в зале на данный параметр не влияет ни в коей мере. Но даже если вы проявили стойкость, угробили минимум полчаса своего времени и дождались таки заветную квитанцию в кассу, Ваши приключения только начинаются. Поскольку единовременное присутствие обоих кассиров - повесть из области фантастики, в кассу также постоянная очередь. Причем именно здесь многие для себя узнают, что очередь в кассу никак не связана с очередью к операционисту, и теряют в лучшем случае еще полчаса. Поэтому клиенты "с опытом" занимают сразу две очереди. :) Но и опытным, и не опытным клиентам приходится стоять и курить, если приходят так называемые "свои клиенты" - знакомые операционистов или сотрудники самого РГС-банка, которым срочно-обморочно нужно чего-то оплатить в кассе. С подачи операциониста такие клиенты заходят гурьбой и без очереди, без намека на какие-либо объяснения, а клиентам рядовым остается лишь вычеркнуть из жизни еще полчаса-час. В итоге, элементарная операция снятия денег со счета в РГС-банке займёт час-два Вашего времени, зато даст Вам наглядное представление "как работать нельзя". К слову, люто склоняемый всеми по падежам Сбербанк легко укладывается с данной операцией в 15 минут, по моему личному опыту. С РГС-банкам сталкиваюсь не то чтобы часто, раз в месяц в среднем. Но каждый раз песня та же, исполняют те же. В уважающей клиентов организации за подобное отношение к клиенту полагается децимация управляющего состава филиала. Но уважение к клиентам - не конёк группы РосГосСтрах, так уж издревле повелось.... :))Выводы:1) Идти в РГС-банк стоит лишь в том случае, если других вариантов нет от слова "совсем";2) Планируя визит, будьте реалистами, закладывайте часа этак полтора, дабы не положить к чертям весь дневной график.