Отвратительная контора. Худшая из всех гос.учреждений.Имея офиц. монополию на эл-во нихрена не делают. Одни отписки и обещания.На гараж 3-й Год! подписаны все бумаги и акты, до сих пор нет физ. присоединения!Надеюсь в Аду для вас специальное место будет, где-нить между 8-м и 9-м кругом.
1.0
Забывчивые люди, документы выдали но не все!Как меня раздражает то что подключаю электричество уже почти три года. Затягивают все и всегда.
1.0
Самая ужасная организация, с которой я когда-либо сталкивалась. Акты на технологическое присоединение готовятся уже больше полугода. (Точнее всего лишь на переоформление собственника). это просто тихий ужас
5.0
Спасибо за качественную работу бригаде Антипиной И. И Воеводину А.
1.0
Плановые отключения, тянут сеть, на весь день с 10 до 17, в поселке Солонцы, в итоге продляют еще на 4 часа!!! Частный дом без центрального отопления, когда на улице уже холод собачий!!! Как можно допустить?! Неужели эти работы нельзя было запланировать на теплое время года?! Никого не волнует, как нам приходиться с маленькими детьми, без отопления и без горячей еды?! И без света нам сказали пожить в течение еще 3 дней! АУ?!
1.0
После заключения договора о подключении прошло 2,5 недели, но света на дачном участке так и нет! Диспетчер ссылается на постоянную занятость на аварийных отключениях, у них что - постоянные диверсии? По закону дается 3 дня после обработки заявки на подключение, но .. результат налицо, вернее, его отсутствие. Причем удивляет некорректное отношение диспетчерской службы Емельяновской МРСК - звоним каждый день, обещают приехать:- после 8 вечера- ночью!- завтра и т.д.Сидим на даче и ждем, света нет, воды накачать не можем, урожай засыхает и прочие прелести жизни в темноте. Это похоже на циничное издевательство! терпение закончилось, вызываю платного электрика, обещают через 2 часа подключить, естественно сумма для меня существенная, пенсия не резиновая.
1.0
Началось все с проверки нашего счетчика.И начались поиски конторы. Г-на Синичкина.Федеральный номер, один робот, сайт как в прошлом веке.Где находиться , не знаем.Еле нашли у черта на куличках, заехав раз пять в разные конторы.Зачем федеральный номер? Который не кто не берет?Называется квест найди нас сам!
1.0
3 месяца прошло с тех пор как техник Емельяновского филиала РЭС опломбировал мне прибор учета в квартире а документы до сих пор сделаны.хочу отметить-техника привозил к себе 2 раза на своем личном автомобиле- живу в 40 километрах от города!!! хотя этого делать не обязан.могу также отметить что данная порочная практика таких вот покатушек скорее всего культивируется самими начальствующими субъектами- мол кому надо вот пусть тот и везет(абонент) я уже не говорю о несоблюдении сроков подготовки документов. На мой взгляд объективных причин для таких проволочек не существует.кстати о техниках- когда я привез первый раз ,техник- пожилая женщина и как мне показалось опытнатный специалист заявила- что у тебя вышел срок поверки щетчика и соответственно прибор учета не был опломбирован. Вечером этого же дня я внимательно прочел паспорт к прибору учета и понял что она мягко говоря ввела меня в заблуждение, но не понятно с какой целью...до окончония срока поверки-еще несколько лет...Ну делать нечего- опять еду в город пишу заявление для вызова техника. Через 10 дней привожу техника опять-на этот раз приехал молодой человек(Пожидаев Александр Владимирович) прибор учета был все-таки опломбирован,но тут опять возникли трудности-(прибор учета был с небольшим пробегом)оказывается на приборе должны быть обязательно нули...я пояснил господину Пожидаеву , что прибор учета действительно был в употреблении,но нет ни одной инструкции которая бы запрещала использовать приборы учета с порбегом при наличии пломбы завода-изготоаителя на нем,действующим сроком поверки и наличием паспорта к прибору учета. на что он не смог ничего вразумительного ответить.после чего открытым текстом сообщил мне ,что мне надо будет проехать опять на Вильского и составить акт о бездоговорном энергопотреблении.И если я этого не сделаю, то процедура подготовки документов не начнется. Я счел это неправомерным и отказался.После чего он произвел опломбировку прибора учета(с выключенными рубильниками) На днях звонил в МРСК документы так и не сделаны.Кстати я разговаривал с некоторыми односельчанами, многие кто занимался подобным вопросом в разное время советовали соглашаться и не спорить,некоторые откровенно сказали что давали взятки и советовали мне поступить также, ссылаясь на то,что иначе будет очень трудно решить этот вопрос. Но этот путь для меня лично неприемлем.
1.0
Хочу сказать о работниках Емельяновского филиала РЭС, очень грубые люди, сквернословят , в часности Аникина М.А. и Малышева Т.В.
5.0
Отличная заправка 👍🙂
1.0
Самая безответственная, корумпированная, отвратительная организация в крае!!! Дозвониться невозможно, отношение к клиентам просто ужас, работать вообще не хотят.
1.0
Номер заявки #1141257. Номер 89233507986 который дали ваши операторы что бы забрать договор не отвечает! Уже несколько дней! Вы работаете там? Где забрать договор?
1.0
Жужас, просто бюрократия какая-то, отношение скотское, документы потеряли, работать не хотят , приемов нет дозвонится некуда, найдется когда-нибудь на них управа?
4.0
С очередями согласен по предыдущим отзывам. В одной конторе сказали взять такой-то талон,для переоформления, по итогу здесь сказали, это не тот талон...
1.0
Самая отвратительная работа колцентра, которую я когда-либо встречала!!! Это полный п.ец, дозвониться не реально! Ждёшь очередь по 10 минут, а потом скидывают на голосовую почту!!!!