Отзывы организации
1.0

Принес заправить картридж для МФУ. Персонал не приветливый, разговаривают "через губу". Заправили, принес домой. Вставляю картридж в МФУ, а он мне сразу предупреждение выдает, что мало тонера. Мастер безрукая обезьяна. Если не умеете заправлять картрижди, так не беритесь. Больше туда ни ногой, хотя МФУ покупал именно у них.

1.0

Если можно было бы поставить (- 5) с удовольствием поставила бы, купила мфу, через месяц кончился тонер в мфу, принесла на заправку, заправили, проверяю и ужасаюсь, серый лист с полосами, печать ужасная, звоню в офис, а мне отвечают картриджи одноразовые, так на кой черт вы их заправляете и берете за заправку 350 руб., портите картридж и даже не признаетесь, итоге написала претензию, так её принимать не хотели, одна и таже песня о том, что они одноразовые, а статья 35 закона о защите прав потребителей с вами не согласиться, в итоге претензию приняли, картридж забрали на месяц диагностики. Просто кошмар, из принципа пойду в суд!!!В другой компании ответили, что скорее всего причина в некачественном и не совместимом тонере, попробуйте использовать не самые дешёвые расходники и может не будет таких проблем

2.0

Лет 5 назад было очень торговое место, куда возил печатную технику из другого города на ремонт. Было не важно какой сложности ремонт, ребята отрабатывали на 5+.Что случилось с вами?! Отдавал технику на ремонт. Перед этим сам провел диагностику, так как понимаю в ремонте, но сам неделю в связи с отсутствием возможностей и ресурсов, все рассказал мастеру на приемке. Прождал примерно 25 дней, мне ни звонка ни сообщения ничего. Решил сам повозить и узнать как дела с аппаратом.Перевели звонок на мастера и мастер мне пересказывает все тоже самое, что я говорил ему на приемке.Ремонт провести не смогли, даже не предложили варианты ремонта...странно, обычно предлагают варианты ремонта.Очень обидно, что все стало так плохо((

5.0

Мой лучший компьютер появился ещё в году 2015, но до сих пор на нем можно играть и работать, не попадалось игр, что нельзя было бы установить. Ранее компьютер был приобретён в 2007 году и прослужил до 2015 года. Однозначно хорошая и советуемая мной фирма

1.0

Не адекватные менеджеры. Позвоните мне и я все расскажу. 89832906996 Костя

1.0

Вошёл в торговый зал посетителей нет, сидит видимо три хозяйки этой фирмы! Все при "деле". 30 минут пришлось объяснять зачем пришёл, ещё 10 минут вызывали мастера. Правда мастер быстро пришёл. Надо как то фирме помочь материально, а то хозяйки на работают с клиентами. Больше туда не ногой!

1.0

Давно знаю эту фирму и небыло сомнений что если случиться что то с принтером повезу его туда. В итоге три раза возили принтер к ним в ремонт и он до сих пор не работает. Отношение просто ужасное, одни отписки типа исправно, пока сам не спросишь никто и не позвонит не скажет что можно забрать. Ужасная фирма!! Не рекомендую!! Принтер как не печатал так и не печатает нормально!!

2.0

Достаточно давно знаком с этой конторой, в принципе все было нормально, но в последнее время скатились. Отдавал на заправку картридж TK-1170. Заправили быстро, буквально постоял там 10 минут и все готово. Когда его вынесли назад, я понял почему так быстро. Вот объясните, на какой половой орган понадобилось сверлить дырку в бункере с тонером??? Для целей заправки там есть специальное отверстие, которое закрывается крышкой и которое увидит даже человек со зрением -10. Раньше таких косяков за вами не наблюдалось, наверное появился новый мастер ***эмоциональное описание мастера пропущено***. Данный картридж был оригинальным (стоит не 200 рублей), но теперь его можно выкинуть, т. к. дырку заклеенную скотчем нормально уже не заделаешь. К сожалению у меня не было времени с вами бодаться, так что теперь остается только бессильная злоба, которая направлена в этот отзыв. p.s. За былые заслуги бал накинул

3.0

Если вы меняете режим работы, то будьте добры хотя бы бумажечку напечатать на дверь. А лучше в 2ГИС инфу поменяйте! Посмотрели, что до 20.00, по пробкам доехали и уткнулись в закрытую дверь.

2.0

На Красрабе закрылись раньше времени..

1.0

Сегодня забирал заказ, просто в шоке от уровня обслуживания, особенно порадовал стажер Ксения - которая хамит и кричит "я таким не занимаюсь, сидите ждите"

1.0

Здравствуйте. Создается такое впечатление, что под видом доброжелательного отношения к клиентам, ваши сотрудники путем различных финансовых подтасовок, а возможно и прямого мошенничества,пытаются незаконным образом завладеть денежными средствами клиентов. По существу поясняю, 23.05.20. я по вашему приглашению (см. скриншот №1), явился в сервисный центр по ул П-Железняка, д. 32 за получением возврата 300 р., которые с меня необоснованно взяли в этом центре. Однако, вместо прямой выплаты менеджер по возврату попросила у меня квитанцию и банковскую карту, якобы, для осуществления денег переводом, но вместо этого дполнительно сняла с моей банковской карты еще 300 р. Правда, потом извинилась, сделав вид, что ошиблась. Операцию отменила. То есть эти деньги сначала сняла, затем вернула, а деньги уплаченые мной ранее, за возвратом которых я приехал так на счет и не поступили. Опять же эта менеджер мне пояснила, что деньги поступят на мой счет в течении 3-х дней. Сегодня прошло 3 дня, а деньги мне так и не поступили. Я так понимаю, что если это ошибка менеджера, то она должна была бы просто перевести деньги со своего личного счета, на мой, а не создавать неудобство для клиентов. Либо это сделано умышленно, с целью присвоения денежных средств клиента. Я, надеюсь, что если вы не примите надлежащие меры, то в Крайпотребнадзоре и правоохранительных органах имеются специалисты как в облати бухгалтерских операций, так и по борьбе с мошенничеством. Дело даже не 300 р., а в том, чтобы привлечь к ответственности всякого рода проходимцев, обогащающихся за счет добросовестных граждан. При необходимости я готов приобщить к делу чеки, срины, а также аудиозаписи телефонных разговоров.

5.0

Отличные ребята! Оперативно и качественно! И НЕ дорого! Ещё и консультация подробно бесплатно! РЕКОМЕНДУЮ!!!

1.0

Если бы я зашла на фламп раньше, чем отдала сюда принтер, то воспользовалась бы услугами другой компании. С апреля мой принтер ремонтировали 3 или 4 раза. Сначала отремонтировали, потом как забрала с ремонта, то появилась новая проблема, которую устраняли 1,5 месяца! И всё это во время пандемии, я понимаю, что может с деталями напряг и долго идут, но позвонить всегда можно и объяснить это клиенту. Почему нужно всегда самой звонить и узнавать что и как? При этом я всегда в ответ слышала «мы вам не дозвонились». Ну естественно, если бы вы попробовали хотя бы номер набрать. У меня работа всегда рядом с телефоном и ни один звонок я не пропускаю. А по поводу появления новой проблемы сразу после ремонта, так вы хотя бы делайте общую диагностику аппарата, предлагайте «вылечить» аппарат от будущих поломок. В общем, Клиентоориентированность на нуле!

1.0

Сервис просто отвратительный. Принес 22 января 2019 принтер на диагностику, после предыдущей заправки принтера здесь же бледно печатал. Оставил принтер, чтобы мастер выяснил причину бледной печати. Принтер у них пролежал МЕСЯЦ, за это время никто даже не позвонил ни разу. Я уже понял, что ждать бесполезно, приехал, забрал принтер, дома достал картридж, почистил его от старого тонера (фотобарабан, дозирующее лезвие и по мелочи), бледность печати почти ушла. А мне мастер там еще предлагал съездить в сервисный центр к черту на куличики, типа мол я не понял, почему такая у вас проблема, везите в другой. Конечно не понял, ты же его даже не открывал ни разу за месяц, что он там лежит. Отвратительная работа, туда больше ничего не понесу ни на заправку, ни на ремонт и никому не рекомендую. Отношение к клиентам просто ужасное.

1.0

Хамы, грубияны!! Зашла узнать о ремонте, спасибо ответели, но с каким высокомерием!! Лучше поищу другой местечко. Не советую

5.0

Много лет заправляю картриджы, обычные и цветные, для дома и офиса, пользовались услугой настройки оргтехники! Все быстро, качественно

5.0

Отличный сервис , ноут отремонтировали быстро и без каких либо казусов ( удорожание ремонта уже в норме у красноярских сервисменов ) , до Тонера ноут был в ремонте полтора года и чудо сервис мена и за это время 100 рублёвый ремонт превратился в ремонт на 10 000 руб , при этом новый корпус заменил на старый обшарпанный от похожей модели , убил клавиатуру и спалил видеокарту ... вот такой частный сервис мен ... Настоятельно рекомендую Тонер ! Быстро , качественно , надёжно !

5.0

До чего ж приятно обслуживаться у приятных людей! Сегодня нужно было СРОЧНО купить картридж. Магазин работает! Картридж совместимый есть! Девушка, внимательная, обходительная (Лукьянова Ксения-я потом в чеке прочитала) все рассказала про МФУ. Так что ждите нас за покупкой! Нам очень нужно МФУ.

1.0

16.12.2017 (в субботу) нужно было очень срочно заправить картридж. В Бесконечном размножении, где обычно заправляю, сказали, что мастер взял выходной и посоветовали обратиться к партнеру - ООО "Тонер" на Крас.рабе 104. Что делать, пришлось обращаться. Мало того, что ждала мастера довольно долго, так и сделал работу отвратительно: дождалась, пока согреется картридж, и смогла напечатать три листа. Потом краска посыпалась из картриджа в диком количестве и принтер "зажевал" листы. Другой мастер, который все исправил, сказал, что нарушена технология заправки... Больше я на Крас.раб. 104 не приду

Ваша оценка: