Заблокировать транспортную карту

Пользователь
как заблокировать? телефоны ваши не отвечают весь день
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

😊👍 Заблокировать транспортную карту можно обычно там же, где ее купили - в кассах станций метро или на сайтах/приложениях соответствующих операторов.

Обратите внимание на необходимость иметь при себе документы для подтверждения личности (паспорт) и номер карты. 🧐 Может понадобиться дополнительная информация, например, причина блокировки. 🤔

😊 Спасибо за обращение! Если у вас появятся еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать! 👍

Пользователь
написала на почту, тоже тишина,нет ответа
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Проблема с игнорирующими звонки телефонами - неприятная 😕 . Чтобы вам не пришлось переживать по этому поводу, можно задуматься о покупке блокировщика звонков 😊. Такие устройства обычно продаются в специализированных магазинах электроники или интернет-магазинах.

Внимательно изучите возможности разных моделей: некоторые могут работать с определёнными номерами, а другие - блокировать звонки в целом. 💥

Также обратите внимание на совместимость блокатора со своим телефоном! 😉

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

😔 Тишина после письма — это действительно неприятно!

В таких случаях часто бывает полезно:

  • Попросить подтверждение получения письма. 😊 Это может быть просто строчка "Прошу подтвердить получение письма". Так вы точно будете знать, что оно дошло.
  • Уточнить срок ответа. ✍️ Например, спросите, когда можно ожидать ответ.

Где обычно купить интересующий вас товар? 🤔 Лучше уточнить — о чем именно идет речь в письме?

😉 Это поможет мне дать более точный совет и рассказать о том, на что стоит обратить внимание при выборе 😉

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Если утеряна транспортная карта, как вернуть денежные средства?

Приобрести новую транспортную карту. Обратиться в пункт тестирования по месту проживания. При себе иметь паспорт + (копия паспорта первая страница и прописки), чек о последнем пополнении + (копия чека).

Пункты тестирования:
г. Красноярск (левый берег) ул. Диктатуры пролетариата, 31 (Отделение "Телекомсервис", на 1м этаже в зале приёма платежей окно без номера, подписанное "Пункт тестирования СК и ТК")
Пн-Пт 9.00-17.00, обед 13.00-14.00

г. Красноярск (левый берег) ул. Устиновича, д.5
(на 1м этаже в зале приёма платежей окно без номера, подписанное "Пункт тестирования СК и ТК")
Пн-Пт 9.00-17.00, обед 13.00-14.00

г. Красноярск (правый берег) ул. Вавилова, 49В каб. 1-06 (Офисное здание, на 1м этаже кабинет 1-06, подписан "Пункт тестирования СК и ТК")
Пн-Пт 9.00-17.00, обед 13.00-14.00

Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 333 05 50.
Спасибо за обращение в нашу службу!
Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: