Сибирская генерирующая компания, ООО, Красноярский филиал
Мы производим электрическую и тепловую энергию. Обеспечиваем теплоснабжением и горячим водоснабжением жителей и промышленные предприятия Сибири. Работаем на территории Алтайского края, Кемеровской области, Новосибирской и Свердловской областей,...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Красноярск, улица Бограда, 144а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Как только Краском перешел в СГК, невозможно стало общаться юрлицам и получать информацию. Данное заведение напоминает фигурки трех обезьянок: "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу". Чтобы дозвониться нужно ждать , пока твоя 30-40_я очередь в автоответчике подойдет(или сброс организуют). В августе 2020 г. через личный кабинет...
Дозванивалась до сгк месяц, дождавшись очереди в 30мин телефон у меня обрывалась связь... повезло на раз 30й, дозвонилась за 29минуты. В итоге девушка не очень счастливая от моего звонка, отвечала на мой вопрос на отвали, мне пришлось сказать, что меня не устраивает как она объясняет (очень вежливо без грубости) мне надо попасть на прием к...
Отвратная конторка! Поверка давно проведена но передать показания до сих пор не могу! На сообщения в приложении не отвечают! Трубку на линии не берут по 50 минут! Невозможно узнать никакую информацию! Организация, делающая поверку, с ними связана договором! Они дают ее для поверки. Но не у тех ни у других невозможно добиться объяснений! Просто...
В прошлом году перевели на прямые платежи с сгк. Сплошной негатив. Невозможно дозвониться. 2 поставила только за то, что если все так дозваниваешься, операторы стараются помочь. Кроме того, что требуют деньги ничего больше нельзя сделать, только исправно платить. Узнать, как передать данные, что изменились данные о прописанных, поверка счетчиков,...
Понимаю что зря пишу тут, руководству в этой компании безразлично мнение обычных жителей города. Но просто хочу сказать что отвратительно работают. "Ваш звонок очень важен для нас".....
2 дня не могу дозвонится, с приложения 4 дня тишина, якобы счетчик истек проверку хотя его платно проверяли к концу 2020 года. Взялись за сборы на прямую а сами элементарных вещей не могут сделать, ответить на вопросы через приложение или хотябы увеличить возможность дозвонится до оператора какогонибудь уже
2 часа сегодня убил, чтобы дозвониться до них по телефонам, указанным на официальном сайте! Слушаю команды голосового помощника, который сначала успокаивает: «Ваш звонок очень важен для нас, дождитесь ответа оператора», а в итоге всё-равно перебрасывает на сервис, где передают показания (я же звонил совершенно по другому вопросу). В сердцах решил...
В конце октября обратилась в компанию через эл.почту и приложение для присвоения лицевого счета по приобретённой квартире. Мне сказали список документов, который необходимо отправить. Не было возможности взять выписку из домовой книги - сказали, ничего страшного. Отправляю документы, приходит сообщение, что документы приняты. Спустя несколько...
Неблагочестивые господа, желаю вам всего наихудшего.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать