Отзывы организации
5.0

Хороший сервис всë что надо сделали.

5.0

Все понравилось!Сначала заезжал отец с проблемой, чтобы решить по гарантии, оказалось что просто не до конца в машине разобрались и спокойно объяснили и показали всё.После через пол года заехал я, так-же на ремонт по гарантии, плёнки на сидухи и руль нацепили. Если работают с подкапоткой, застелят каким-то чехлом чтобы не царапать машину.Бумаги о гарантийном ремонте с печатью выдали без вопросов. Остался доволен, работой менеджера и ресепшена! С другими не сталкивался)Процветания вашей компании и оставаться такими-же добропорядочными и отзывчивыми!

1.0

Ну что, пора обновить отзывы.Это не АТЦ. И не дилер. Это днище.Приемка автомобиля без осмотра с заведомой возможностью вписать в акт всё что угодно. Хамство и разговор через губу. Ложь касаемо регламента и сроков проведения работ.Уехал. Не стал в лотерею играть.Помнится еще 15 лет назад АТЦ Фаворит занимался откровенным жульничеством, в сервисе. По утверждению сотрудника, компания та же. Видимо, традиция.

1.0

Это не Honda, это просто гараж. Не путайте официального дилера и гараж.

5.0

Обращался по гарантии.Пока все устривает.Отдельное спасибо инженеру по гарантии Алексею.Из минусов только то, что невозможно установить мастера, который на втором авто делал работы по сигнализации7 лет назад. :)

2.0

представители Honda в России ваш официальный сервис-центр в Красноярске, на уровне гаражей.Сделал ТО на 90000 км. Заплатил 23т.р ,и у меня осталось чувство что меня просто поимели.

1.0

Добрый день, я являюсь владельцем уже третьего по счёту автомобиля Хонда CR-V. И все бы меня радовало если бы не отсутствие адекватного официального сервиса в г. Красноярске. Последний эпизод. ТО на 60000 пробега, в том числе замена колодок. После получения при трогании чёткий металлический стук. Ладно думаю колодки притираются. За три дня звук усиливается. Умные люди рекомендуют проверить гайки на колесе. На переднем правом две гайки на колесе - остальных нет!!! То есть за ТО стоимостью более 20 тыс. эти деятели умудрились гайки не закрутить. А если бы колесо на скорости отвалилось? Сижу в сервисе второй час. Гаек в наличии нет. Нашли через 2 часа. Сервис отвратительный. Следующий автомобиль не будет Хонда

1.0

Обслуживание стало просто отвратительным! Записываться надо за НЕДЕЛЮ чтобы поменять расходник. Еще и ждать пустяковой замены 2 часа!

1.0

1 бал за приятную девушку на входе.В остальном, эта контора лживая, бесполезная и дорогая! 1. Звонил в течении прошлой недели 2 раза, их мастер был занят, попросили номер телефона, чтобы перезвонить, не перезвонили. Оно и к лучшему.2. Ранее. Купил у них дорогое оригинальное стекло. У них же поставил. ЗРЯ! Эти "замечательные люди" поставили стекло криво. Оно лопнуло через неделю. Приехал к ним, сказали не гарантийный случай. Надо было не терять время, а заказывать экспертизу и идти в суд! Я же уехал ни с чем. Через 2 недели при езде по трассе слышу хлопки. Прислушался, а это стекло пытается оторваться на ходу. Приехал к ним. Сказали один из мастеров-рукожопов уволен. Дословно так сказали. За тем забрали машину, сказали исправили. Через неделю треснуло стекло внутри салона, приехал опять к ним исправлять. Сказали герметик у них плохой был, к сожалению, стекло снимать нельзя, разлетится. Взяли машину нанести хороший герметик. Стекло не ремонтировать не менять не стали. Через год по дождю закапала вода с крыши. Позвонил к ним, сказали, что по гарантии они ничего делать не будут и от манипуляций со стеклом ответственность на себя не возьмут. Приехал в другой сервис, вскрыли обшивку крыши, а там дырень между стеклом и металлом авто. Пожалели герметика, дважды оставляли машину на исправление недостатков и ничего не делали, при этом напихали, какой-то грязи, двухсторонний скотч. Жесть. 3. Стоимость в любом другом сервисе в разы дешевле, а качество лучше. Да и в других сервисах есть гарантия. При чем на установку стекол пожизненная.4. Эти не дают смотреть на ремонт авто. Делают всё коряво. Поцарапали салон.5. Вместе с установкой стекла оставлял им на покраску авто. Надо было покрасить порог устойчивой к грунту краской. Ремонт делал по КАСКО. Эти умники простой краской покрасили. Теперь 90% порога бугристые, 10% гладкие. На вопрос, что за залипуха?! Сказали, что красят не они, что отдают подрядчикам. У меня слов нет. Дилер…

1.0

ВСЕМ КТО СОБРАЛСЯ ЧИСТИТЬ И ОБУЧАТЬ ЭЛЕКТРОНУ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НИ НАГОЙ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ, ВООБЩЕмой случай, приехал почистили, сказали мол обучили всё ок, дальше через недели две заметил что обороты на горячую низкие 400, приехал к другим спецам у которых был сканер HDS, подключили, посмотрели, и в итоге операция по обучению не была завершена =(((официальный сервис HONDA Красноярск ПРОСТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ НЕ БОЛЬШЕ

1.0

Сегодня позвонил туда чтобы заказать оригинальный лямда-зонд на свой аккорд, долго не кто трубку не брал потом взял какой то парень и просто ответил "да" как другу своему я поздоровался сказал мне отдел запчастей он не сказав ничего позвал какую то женщину которая тоже не представилась я начал говорить что мне нужно она бросает трубку и телефон больше не кто не берет!!!!! Обслуживание "на высоте" просто

1.0

Отвратительное качество выполняемых услуг!Ни когда бы не подумал, что официальный дилер уважаемой во всем мире автомобильной марки позволит себе отдавать автомобиль с ремонта в не надлежащем состоянии. Причем взяв за ремонт согласно своим расценкам, совсем не малые деньги. Включают в счет даже не выполненные работы.А те которые выполняют требуют просто контроля со стороны заказчика. Жирный минус за работу вам, Фаворит. Научитесь уважать своих клиентов. А Хонде респект! Не рекомендую данный сервис даже для гарантийного обслуживания. Забывают даже болт в отверстии для слива масла Затянуть.О чем еще говорить. Можно доверить тока мойку машины. Больше ни чего.

1.0

Ну что, пора обновить отзывы.

5.0

Обращался по гарантии.

2.0

представители Honda в России ваш официальный сервис-центр в Красноярске, на уровне гаражей.Сделал ТО на 90000 км. Заплатил 23т.р ,и у меня осталось чувство что меня просто поимели.

1.0

Добрый день, я являюсь владельцем уже третьего по счёту автомобиля Хонда CR-V. И все бы меня радовало если бы не отсутствие адекватного официального сервиса в г. Красноярске. Последний эпизод. ТО на 60000 пробега, в том числе замена колодок. После получения при трогании чёткий металлический стук. Ладно думаю колодки притираются. За три дня звук...

1.0

Обслуживание стало просто отвратительным! Записываться надо за НЕДЕЛЮ чтобы поменять расходник. Еще и ждать пустяковой замены 2 часа!

Ваша оценка: