AutoБавария, техцентр
AUTOБАВАРИЯ ремонт и обслуживание немецких автомашин
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Красноярск, Семафорная улица, 108
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хороший сервис. Обслуживают авто около 4 лет. Проблем с ними не было. Доверяю Перечень цен, работ и звонок по изменению перечня работ всегда заранее - заметили неполадку о которой не знал, согласовали. Ценник приемлемый.
Сервис 👍 все показали, рассказали. Ребята знают своё дело. Вчера и сегодня заезжал, поменяли масло, нижний рычаг, тормозные шланги на Х5 е70. Цены приемлемые, сделали все быстро, качественно. Советую) Спасибо вам))
Все, что не делается к лучшем. Возникла проблемам с машиной, пришлось обратиться в ближайший сервис, в котором я теперь постоянный клиент.
В трехста метрах от данного сервиса пробило колесо, в дубльгисе прочитал что можно у них его поменять, там даже цена за эту услугу указана, по приезду сказали что таким не занимаются. Внимательней составляйте информацию о себе!
Обслуживался не однократно, в плане выполнения работы работники профессиональные, но организационные моменты оставляют желать лучшего. То запишешься по времени, а приедешь на тебя смотрят как будто ты и не зарисовался и не звонил заранее ( сидишь ждёшь или под них подстраиваешься). Ну и по цене, спрашиваешь прицениваешься, говорят одну сумму, по итогу выкатывают другой ценник, какие то Работы приписывают которые не делали. Вообщем делают хорошо, но администраторы нулевые, все впечатление портят о сервисе.
Самый лучший и честный сервис по БМВ в Красноярске , очень доволен услугами всегда подскажут пойдут на встречу клиенту!
Ребята просто отлично выполняют свою работу! Заехали с женой на мелкосрочный ремонт, пригнали сразу две машины, никаких ньюансов не возникло. Цены адекватные. Впредь будем приезжать ещё много раз только в Баварию :)
Замена маслосъёмных колпачков у Дмитрия 👍
Недавно заезжали на диагностику перед приобретением автомобиля. По телефону договорились об осмотре подвески, капотного пространства, компьютерной диагностике, компрессии двигателя. Что не понравилось:1. По приезду выясняется, что "головка" компрессора не работает и компрессию сделать не могут. Предупреждать по телефону клиента конечно не нужно, не приедет же.2. Распечатать или электронно отправить результаты компьютерной диагностики не могут. На мои возражения о том, что мне информация нужна либо в электронном, либо в печатном виде, сделали недовольную гримасу, а может быть и десяток раз обматерили в голове и пошли ровно 15 минут что-то делать, но увы. Не получилось. Пришлось фотографировать на свой телефон. Такое ощущение было, что я, потративший на процедуру диагностики и осмотра 1500 рублей, даже и вякать не должен по отношению к ним, ведь у них куча БМВ на многотысячные ремонты.3. Кстати о цене, заявлена была по телефону одна. Перед работами никто никакие бумаги подписывать не предлагает, а потом выясняется, что 300 рублей сверху за демонтаж-монтаж защиты. Здесь претензия минимальна, я согласен, такие работы должны оплачиваться, но, ребята, сам факт того что Вы завышаете цену без согласования с заказчиком? Ну не знаю, не знаю.4. Дефектовка на работы. Не знаю, всегда ли так делают, но мне написали ручкой стоимость работ и стоимость материалов на распечатанной схеме. Ребята, спасибо, что хоть схему не поленились распечатать. Указать производителя запчастей? Зачем. Делать удобной таблицей? Зачем?Ладно, может я и придирчивый по отношению к клиентам, но следующее меня совершенно расстроило:1. При демонтаже кожуха двигателя отсоединили (либо вырвали, поскольку не знали) вакуумный трубопровод, который подсоединяется к вакуум-ресиверу. Как итог, после выезда из сервиса ошибка 120308 "недостаточное давление наддува". Пришлось тратить дополнительные средства на диагностику, чтобы узнать что за ошибка, а также сидеть кучу часов на форумах, и искать в чём дело.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать